Полезные статьи и новости

Это правда кризис или только нам так кажется? Что делать будем?

Это правда кризис или только нам так кажется? Что делать будем?
Август в нашей отрасли традиционно считается очень хорошим высоким сезоном, по крайней мере конец месяца, благодаря школьным покупкам. По некоторым магазинам продажи в августе равны или даже превышают предновогодние. Так было всегда. Но в 2017 году «что-то пошло не так»...
Читать далее →

Наше производство в России. Как и зачем?

Наше производство в России. Как и зачем?
    В 2015 году мы запустили производство наших рюкзаков и сумок в России. Сначала подобрали несколько производственных площадок, которые смогли обеспечить нам требуемое качество. Но сам выбор «цеха» стал только первым этапом перед началом реального производства. Как только дело подошло к выпуску первого рюкзака, мы поняли, что
Читать далее →

Какую зарплату платить продавцам в магазинах?

Какую зарплату платить продавцам в магазинах?
Как составить эффективную и правильную схему оплаты труда торгового персонала? Этот вопрос постоянно стоит на повестке любого директора. Затраты на фонд оплаты труда продавцов могут составлять от 10% до 40% (!) всей выручки магазина.
Читать далее →

18 ошибок в управлении розницей, которые нельзя допускать в кризис

18 ошибок в управлении розницей, которые нельзя допускать в кризис
Кризис – это понятие больше психологическое, чем финансовое. То, что в этот сложный период люди не перестают делать покупки, это факт. Возникает вопрос: раз люди никогда не перестают покупать, то что же их тогда останавливает?
Читать далее →

Подводные камни договоров аренды. 10 типичных ошибок арендатора. Хотите повторить?

Подводные камни договоров аренды. 10 типичных ошибок арендатора. Хотите повторить?
   Мы много раз слышали избитую фразу: «надо учиться на чужих ошибках». Я считаю, что это утверждение во-многом бесполезное. Слишком много «мелких» нюансов.  Но все-таки хочу поделиться нашим опытом «наступания на грабли» при заключении договоров аренды торговых площадей. Возможно что-то пригодится и в вашей практике.
Читать далее →

Особенности потребления в период «пост-турбулентности»

Особенности потребления в период «пост-турбулентности»
В настоящее время fashion-ритейл переживает период «пост-турбулентности», который начался в 2016 году. Основные приметы - привыкание людей к снижению уровня жизни, размывание границ восприятия качества, становление привычек онлайн-потребления, интерес к новым брендам, сочетающим четкое позиционирование, актуальность и экономию.
Читать далее →

Как розничному бизнесу реагировать на снижение доходов населения

Как розничному бизнесу реагировать на снижение доходов населения
Несмотря на оптимистические заявления правительства о снижении темпов инфляции и падения доходов населения, реального увеличения продаж в розничных магазинах не происходит. Покупатель по прежнему крайне экономен в покупках и увеличивать свои траты не собирается. Эксперты агентства "АРТ" предлагают свои рецепты выживания розничного магазина в ситуации невысокого потребительского спроса.
Читать далее →

Подсчет покупателей вашего магазина. Зачем и сколько стоит?

Подсчет покупателей вашего магазина. Зачем и сколько стоит?
Счетчик посетителей является крайне важным инструментом контроля и анализа эффективности работы вашего магазина. Без него вы не сможете понять как реально меняется посещаемость вашего магазина в различные дни недели, рабочие часы и сезоны. Даже если вы все время сами находитесь в магазине, ваше мнение будет носить оценочный характер. Лучше доверить подсчет аппаратуре.
Читать далее →

Главные ошибки руководителя магазина

Главные ошибки руководителя магазина
Хороший директор магазина — это профессионал, который придерживается стратегии, выбранной главой компании, разумно руководит розничным подразделением и умеет грамотно сочетать административную работу с эффективным управлением продажами и персоналом. Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии Розничных Технологий», рассказала, как руководителю розничного магазина стать еще лучше и каких распространенных ошибок стоит избегать в работе.  
Читать далее →